?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Тут сегодня напомнили: “Напоминаю, что Косово - исконно сербская территория, на которой за последние полвека стало преобладать албанское население”.

Что за термины - “исконно ххх территория”? Если сейчас начать искать где чья исконная территория и кто на нее понаехалтут, то надо бы русских всех вон из-за Урала, а то и из поближе (Смоленск, Пруссия и Ингерманландия однозначно). Про америкосов вообще молчу. Короче, давайте вернемся к границам XIV века, когда Великое Княжество Литовское было от моря до моря :)

Сейчас главное, чтобы снова резать друг друга не начали. А все эти крики - Косово не отдадим, за нами Москва - это как раз призывы. С другой стороны их наверное тоже хватает, просто мы их не видим и не слышим, а “та” сторона их особо не рекламирует.

Кароче, учите олбанскей. Make love not war.

Comments

( 73 комментария — Комментировать )
renatica
17 фев, 2008 14:00 (UTC)
полностью согласна с тем, что сейчас важно не допустить кровопролития.
graf_sheremetev
17 фев, 2008 14:04 (UTC)
Это типа когда территории отдаешь - главное это с миром делать? Ваш дедушка в 41 так не думал и Слава ему.
renatica
17 фев, 2008 14:13 (UTC)
грубо говоря: если албанское население стало заселять территорию только в последние 50 лет, то почему сербами не было предпринято ничего серьёзного прежде? (Милошевич уже тоже опоздал)
а действовать надо было с самого начала и такими же методами.
проблема в том, что несмотря на всю свою религиозность сербы отошли от православной семьи, многодетной и дружной, поведясь на "дольче виту"..
и вообще, мне кажется, что царь Лазарь до сих пор живее всех живых с его выбором "царства небесного, а не земного".
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasalena - 18 фев, 2008 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 18 фев, 2008 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasalena - 18 фев, 2008 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rositsa - 18 фев, 2008 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasalena - 18 фев, 2008 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samon - 18 фев, 2008 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasalena - 18 фев, 2008 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rositsa - 18 фев, 2008 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasalena - 18 фев, 2008 11:19 (UTC) - Развернуть
shupa
17 фев, 2008 14:17 (UTC)
Мой дедушка в 1939 шел оккупировать Польшу под фанфары советско-германской дружбы. Там был ранен и на этом его “большая” война окончилась. Вернулся домой и все время оккупации защищал семью от немцев, партизанов и власовцев. Потом пришли свои и за то, что он не умер, “как все приличные люди”, послали его в Гулаг. Думаю, что ему ваша великая родина была пофиг.

Косово - давно отдано. Давно. Или думать раньше надо было, или же все это время решать какие-то важные проблемы - положение сербов, состояние сербских святынь. Может я наивен и это было нереально. Но какая тут альтернатива - уничтожить всех косоваров?
(без темы) - psaraki - 17 фев, 2008 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazar_kr - 17 фев, 2008 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazar_kr - 17 фев, 2008 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fredrus - 18 фев, 2008 11:04 (UTC) - Развернуть
renatica
17 фев, 2008 14:25 (UTC)
у наших дедов и прадедов не было полувека на подумать.
прадеды воевали. 2 вернулись, 2 пропали без вести.
shupa
17 фев, 2008 14:07 (UTC)
И о чем надо для этого писать? К чему призывать? О чем пикетировать?

"Глава православной церкви в Косово призвал к войне

Сербия должна мобилизовать свои вооруженные силы, объявить Косово «оккупированной территорией» и закупить у России оружие для ее освобождения. Об этом заявил глава Сербской православной церкви в Косово епископ Артемий в интервью газете Glas Javnosti, опубликованном в воскресенье".

Кому-то здесь это страшно понравится. Тому, для кого чья-то жизнь - сербская, албанская - далёкая абстракция. А вот “национальные интересы”, “исконные земли” - это да. Это конкретно и осязаемо. За это можно и умереть. Особенно если умирать будет кто-то другой.
renatica
17 фев, 2008 14:20 (UTC)
о чём писать? хороший вопрос. как написать за сохранение мира так, чтобы не схлопотать титул предателя...
Вы правы, и меня возможность начала войны стала пугать только после того, как одна жизнь перестала быть абстрактно чужой-далёкой.
stanigost
17 фев, 2008 14:58 (UTC)
Автор у вас нелады с историей? Тогда скажите как образовалось это ВЛК? Как и при каких обстоятельствах. Знаете что такое Ижорская пятина?
shupa
17 фев, 2008 15:04 (UTC)
С историей у нас у всех лады. Проста она у нас разная. История, как известно - не то, что произошло, а то, что нам об этом рассказали. Про ВКЛ я в двух словах рассказал чуть выше. Это то, что рассказали мне. Вам рассказали что-то другое. И вряд ли мы когда-нибудь найдём в этом общий язык.

Вы, наверное, и в “Киевскую Русь” верите? Или в “древнерусский язык”?
stanigost
17 фев, 2008 15:17 (UTC)
А чем же тогда правил Ярослав Мудрый, Владимир Мономах? Ну не ВЛК же?! :-D Язык книжный общий был и все его прекрасно понимали, диалекты были разные, но вы думаю понимаете разницу между ним и языком.
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 22:14 (UTC) - Развернуть
mixjam
17 фев, 2008 15:32 (UTC)
здесь бессмысленно разговаривать
это клиника
данный автор ВАЩЕ считает, что сейчас идея Великой Македонии реальней, чем идея Великой Албании
просто изначально не тот посыл, кто где жил
дело в том, что:
ТЕРРИТОРИЯ НА ЮГЕ СЕРБИИ - КОСОВО И МЕТОХИЯ - НА САМОМ ДЕЛЕ ОККУПИРОВАНА И ОТТОРГНУТА НАТО В 1999 ГОДУ
УСЁ
и в будущем у сербов есть ВСЕ права ее вернуть любыми способами
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanigost - 17 фев, 2008 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stan_one - 17 фев, 2008 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 17 фев, 2008 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rositsa - 18 фев, 2008 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 18 фев, 2008 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rositsa - 18 фев, 2008 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 18 фев, 2008 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rositsa - 18 фев, 2008 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 18 фев, 2008 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rositsa - 18 фев, 2008 15:19 (UTC) - Развернуть
vasalena
17 фев, 2008 16:23 (UTC)
На самом деле у автора нелады с логикой, точнее "своя ссобственная" логика, отличающаяся от математической. Пишете - Make love not war - намекая на то, что албанцы победили сербов только размножаясь покруче кроликов. А ведь это откровенное вранье - без крови (и большой!) в Косово не обошлось. Сами догадываетесь кто виноват - тот, кому это выгодно! Бисмарк писал, что для строительства нового государства требуется много железа и крови. Жаль, что история ничему не учит еуропейцев и пиндосов.....Зато теперь у китайцев появился отличный пример КАК "делая любовь а не войну" отобрать у соседей их территории.
История всех нас рассудит и очень скоро.
shupa
17 фев, 2008 19:54 (UTC)
Ну вы не упрощайте.
Больше всего это было выгодно обожествляемому вами Милошевичу. Его политическая карьера построена на костях косовских сербов.
А вам пофиг. Вам - вернуть любыми способами. Подумаешь, какие-то сербы погибнут, а тем более албанцы.
Вон сербы уже друг друга мочат в Белграде. А вам - радость: протест...
(без темы) - vasalena - 18 фев, 2008 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shupa - 18 фев, 2008 10:25 (UTC) - Развернуть
dmitri_hrabar
17 фев, 2008 21:30 (UTC)
Те, кто предпочитает бесчестие ужасам войны, получают
См. прекрасный пример Мюнхена. В 1938 г., жертвуя Австрией и Чехословакией, в 39-ом - Польшей,
Париж и Лондон тоже рассчитывали на мир. Получили разбомбленный Ковентри, да и Лондон, а нек-рых французских товарищей - энтузиастов умиротворения Германии, немцы для ясности отправили в концлагеря уже в 40-ом. Хотя, конечно, в основном по счетам платят не те, кто кутит на приёмах по случаю достижения "удачных" договорённостей, а невинные люди.
shupa
17 фев, 2008 21:45 (UTC)
Re: Те, кто предпочитает бесчестие ужасам войны, получаю
По-моему, аналогии не совсем удачные. Совершенно иные игроки на поле, да и поле совсем другое, и роли не те.
Но проблема в том, что и там, и здесь про невинных людей не думал никто.
Сербы всюду идут ва-банк. И как правило проигрывают. Причем проигрывают именно невинные люди - которые или гибнут или навсегда покидают родные места. Краина, теперь Косово, следующая карта, возможно, будет РС.
А политики становятся героями. Mожет быть можно как-то иначе?
( 73 комментария — Комментировать )
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner